Недопонимание с подрядчиком?
Используйте простой и удобный инструмент
для контроля ваших обращений по 1С.
Совершенно бесплатно!
Работаем так, как Вы хотите
С системой HELP очень легко найти общий язык, так что вы можете тратить меньше времени на управление нашей работой и больше времени посвятить созданию шикарного программного обеспечения.
Умное, быстрое и точное планирование и отслеживаниеЗадачи, идеи и запросы, как правило, прячутся в блокнотах, документах, головах людей и глубоко в электронных почтовых ящиках. Используйте HELP для сбора и организации ваших заявок, с возможностью сортировки по приоритетам и стадиям их выполнения. Сделайте акцент на том, что важно, и будьте в курсе всего, что происходит с вашими задачами в любой момент времени. |
Процесс находится в центре любого созданного запросаМы уже создали основные процессы и маршруты, по которым будут следовать ваши заявки. Будьте уверены в том, что все задачи и проблемы поступают к ответственному специалисту моментально, без задержек. Нет необходимости куда-то звонить, ждать ответа на линии, рассказывать свою задачу несколько раз разным людям. Мы заботимся, чтобы сэкономить максимум вашего времени. |
Настраиваемый функционалОсновная задача HELP — удобство для всех пользователей. Используйте инструмент, который подходит для вашей компании, а не меняйте компанию, чтобы соответствовать инструменту. Мы готовы адаптировать типовые маршруты, настроить дополнительные отчеты, создать регулярные оповещения, чтобы соответствовать процессам вашей компании и вашим ожиданиям от работы с системой. |
Лучшие решения в кратчайшие срокиДля любой команды разработчиков важно, чтобы исполнители могли легко обмениваться информацией и получать помощь, когда она им нужна. Простой, интуитивно понятный интерфейс HELP позволяет взаимодействовать нашим специалистам с коллегами и гарантирует выполнение работы наиболее эффективным способом. |
Оповещения со скоростью светаС HELP у вас не будет недостатка информации. Мы хотим, чтобы вы всегда были в курсе событий. Предпочитаете ли вы получать сообщения по электронной почте, через чат или с помощью вашего мобильного телефона, HELP расскажет все новости, как только они появятся. |
Соглашение об уровне сервисаМы в обязательном порядке отслеживаем 2 показателя: а) время, прошедшее от поступления запроса до первой реакции специалиста и начала решения проблемы и б) время, затраченное на решение проблемы до полного устранения. Мы прекрасно понимаем, насколько важно уложиться в изначально оговоренные сроки сервиса, поэтому за свои "косяки" готовы выплачивать компенсацию. |
Многообразие отчетовСистема предложит на выбор более 10 совершенно разных аналитик. Это и отчеты по количеству запросов, их типам, времени поступления, сроках реакции, количества итераций или согласований. Используйте возможность представления данных: стройте круговые диаграммы, работайте с таблицами. |
Максимально быстрый старт
Начать работу в HELP от Ф1СОФТ.РУ проще простого.
Регистрация нового пользователяСервис доступен без дополнительной оплаты всем клиентам Ф1СОФТ.РУ, заключившим договор комплексного обслуживания 1С.HELP Ф1СОФТ.РУ работает круглосуточно из любой точки мира. Чтобы войти в систему, достаточно иметь доступ в Интернет. Просто откройте ссылку help.f1soft.ru и начните работу. |
Выбор сервисаВ панели инструментов найдите кнопку "Создать запрос". Щелкните стрелочку вниз и выберите кнопку "Создать запрос в службу поддержки". Далее необходимо выбрать "Комплексное обслуживание".Если ваш запрос связан с проектной деятельностью или другими услугами Ф1СОФТ.РУ, вам будут доступны дополнительные опции в меню. |
Отправка запросаСистема предложит выбрать тип запроса и задаст несколько вопросов, чтобы точнее определить суть и приоритет вашей задачи.Вы сможете приложить необходимые файлы (скриншоты, технические задания или описания) уже на этом этапе. Не переживайте, если что-то упустите из виду: вы сможете отредактировать данные позднее. |
Готово!Заполнив форму, нажмите "Создать" и вернитесь в главное меню. Ваш запрос будет в ту же секунду доставлен специалистам Ф1СОФТ.РУ, которые сразу приступят к его решению.Отслеживайте состояние, комментируйте предлагаемые варианты, контролируйте результаты, оценивайте качество нашей работы. |