Рекомендации по законодательству, вопросы и ответы
Информационный ресурс содержит ссылки на технические решения и методические рекомендации, которые можно использовать для работы в период, когда введен ряд ограничений для граждан и для бизнеса.
Раздел содержит методические рекомендации для бухгалтеров и руководителей предприятий по наиболее актуальным сейчас вопросам:
- как организовать работу розничных и оптовых продаж в удаленном режиме;
- какими регламентированными документами руководствоваться в режиме самоизоляции;
- как выжить предприятиям малой розницы;
- как сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность;
- как рассчитывать зарплату;
- как оплатить налоги.
Акции и специальные предложения
Фирма “1С” расширяет акцию по выпуску программных продуктов и сервисов для организации удаленной работы сотрудников предприятий и необходимой перестройки бизнес-процессов в период проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции.
- Акция: “1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы”с лицензией на сервер + 100 рабочих мест за 10 000 руб.
- Акция: антикризисные клиентские лицензии “1С:Предприятия 8”
- Антикризисный пакет решений “1С-Просто” для малых розничных предприятий бесплатно до лета
- Акция: полный доступ к сервису “1СПАРК Риски” на 60 дней бесплатно
- Работа в условиях коронавируса: переход в онлайн с решениями 1С
Акция: “1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы”с лицензией на сервер + 100 рабочих мест за 10 000 руб.
“1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка” – это поставка программы “1С:Документооборот КОРП” со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удаленной работы сотрудников. В комплект входит сервер “1С:Предприятия (x86-64)”, “1С:Сервер взаимодействия” и клиентская лицензия на 100 подключений.
Продукт содержит временные лицензии (это лицензия на сервер “1С:Предприятия 8”, клиентская лицензия на 100 рабочих мест) и может использоваться в течение 180 дней с момента активации лицензий, но не позднее 30 ноября 2020 года. Предполагается, что те, кому сейчас необходима быстрая организация работы сотрудников, через 8 месяцев смогут принять взвешенное решение о покупке лицензий за обычную цену.
Заказать:
- “1СДокументооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка” – 10000 рублей
Акция: антикризисные клиентские лицензии “1С:Предприятия 8”
Новые лицензии “1С:Предприятия 8”, предлагаемые по льготной цене, помогут быстро и с меньшими затратами организовать рабочие места пользователей “1С:Предприятия 8” при переходе на удаленную или частичную удаленную работу, подключить сотрудника, ранее не использовавшего “1С:Предприятия 8” к “1С:Системе взаимодействия” (чат, видеоконференции, демонстрация экрана, контекстные обсуждения) для обсуждения и решения текущих задач, наладить управление деятельностью предприятий и организаций в условиях дистанционной работы.
Лицензии поставляются с ограниченным сроком действия – 90 дней от даты активации и 180 дней от даты активации, но не позднее 30.11.2020. Об окончании продажи лицензий по акции будет объявлено не позднее чем за неделю.
Заказать:
- 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. на 90 дней. Антикризисная электронная поставка – 630 рублей
- 1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. на 180 дней. Антикризисная электронная поставка – 1260 рублей
Антикризисный пакет решений “1С-Просто” для малых розничных предприятий бесплатно до лета
Чтобы помочь предпринимателям с наименьшими потерями пережить самый сложный период, фирма “1С” предлагает до 01 июня 2020 года бесплатно воспользоваться пакетом решений “1С-Просто”, которые позволят в самые короткие сроки запустить интернет-магазин, организовать курьерскую доставку, дополнительные рабочие места кассиров и товарный учет в торговых точках. Простота настройки и использования входящих в пакет решений позволяют, при необходимости, запустить, настроить и начать их использование самостоятельно, без посторонней помощи.
1. Бесплатно: Интернет-сервис “1С:Касса” – простое решение для организации товарного учета в магазине или небольшой торговой сети, с возможностью подключения необходимого числа рабочих мест кассира на любых совместимых онлайн-кассах. Также “1С:Касса” позволяет удаленно печатать чеки от курьеров и из интернет-магазинов, что позволяет быстро запустить онлайн-торговлю и доставку без дополнительных затрат. Антикризисный бесплатный тариф активируется непосредственно на странице настроек программы путем ввода промокода PROSTOKASSA010620 и предоставляет пользователю до 01 июня 2020 года расширенный функционал интернет-сервиса с возможностью бесплатного использования до четырех касс. Если вам понадобится больше четырех касс – просто сообщите нам об этом по электронной почте prosto@1c.ru.
2. Бесплатно: Мобильное приложение для курьеров “1С:Мобильная касса” – рабочее место кассира или курьера, которое устанавливается на Аndroid смартфоны или планшеты и позволяет реализовывать товары с печатью чека на подключенном мобильном кассовом аппарате или удаленно, прямо на кассе в вашем магазине. Также поддерживается импорт заказов из “1С:Касса” и других приложений “1С”. В рамках антикризисной акции приложение из Google Play работает в расширенном режиме бесплатно до 01 июня 2020 года.
3. Бесплатно: Интернет-магазин 1С-UMI позволяет на основании десятков удобных шаблонов в самые короткие сроки создать и запустить свой интернет-магазин. В несколько кликов настраивается обмен данными с “1С:Касса”. Заказы ваших покупателей появятся в “1С:Касса” и оттуда будут разосланы курьерам в приложение “1С:Мобильная касса”. В рамках антикризисного пакета вы можете использовать ваш интернет-магазин UMI бесплатно до 01 июня 2020 года. Для этого необходимо создать интернет-магазин, а затем в чате на странице umi.ru сообщить промокод: FREEUMI010620.
Заказать:
- Антикризисный пакет решений “1С-Просто” – бесплатно до лета
Акция: полный доступ к сервису “1СПАРК Риски” на 60 дней бесплатно
Для помощи малому и среднему бизнесу Фирма “1С” совместно с информационной группой “Интерфакс” объявляет акцию: в течение всего апреля пользователи 1С смогут получить доступ к сервису “1СПАРК Риски” на 60 дней. В тариф включено:
- Мониторинг изменений у контрагентов – без ограничений по числу компаний
- Индексы из системы “СПАРК” – без ограничений по числу компаний
- Бизнес-справки по 5 компаниям
Сервис поможет следить за важными изменениями, такими как: ликвидация, банкротство, смена юридического адреса, руководителя и т. д. Новые события в сервисе появляются ежедневно, что поможет пользователям 1С своевременно реагировать на изменения у своих покупателей и поставщиков. Кроме событий мониторинга, в сервисе доступны индексы, которые дают возможность прогнозировать ухудшение финансового положения компаний и фиксировать задержки платежей, что в текущей ситуации становится особенно важно. В программах 1С есть отчет “Надежность дебиторов”, который помогает отслеживать дебиторскую задолженность юр. лиц с учетом индексов из системы “СПАРК”.
Заказать:
- Доступ к сервису “1СПАРК риски” на 60 дней – бесплатно
Работа в условиях коронавируса: переход в онлайн с решениями 1С
Для офисной части персонала можно организовать удаленную работу через облачные и безоблачные решения 1С.
1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)
Для типовых версий программы или в случае легких доработок в формате расширений, оптимально перенести вашу учетную программу в облачный сервис «1С:Предприятие через Интернет». Ваши сотрудники будут работать из дома ровно с той же программой, с которой работали в офисе на компьютере: привычной вам «1С:Управление нашей фирмой», 1C:Розницей, 1С:Бухгалтерией и т.п.
1С:Готовое рабочее место
Для нетиповых решений или в случае серьезных доработок в программе для организации работы из дома рекомендуется перенос вашей программы в облачный сервис «1С:Готовое рабочее место».
1С:Линк
Если по каким-то причинам вы не хотите или не можете использовать облачные технологии, то для безоблачной работы через Интернет фирма «1С» предлагает специализированное решение 1С:Линк. Через этот сервис вы из дома сможете подключиться к своей программе 1С (1С:Управление торговлей, 1C:Комплексная автоматизация, 1С:Управление нашей фирмой и т.д.), установленной на вашем компьютере в офисе, по зашифрованным каналам.
1С:ЭДО
Переходите на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками. Входящие (принимаемые) и ответные (титул заказчика или покупателя) документы не тарифицируются и не оплачиваются. Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.