1C:CRM со скоростью света!

Программный продукт 1C:CRM со скоростью света!

С 1 августа 2014 года появилась возможность заказать электронные поставки “1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей”. Отличие электронной поставки от коробочной заключается в том, что дистрибутив продукта и документацию пользователь сможет самостоятельно загрузить с FTP-сервера фирмы “1С”, получить программные ключи защиты и лицензию по электронной почте и установить продукт на свой компьютер за несколько минут. Данный способ заказа и поставки особенно удобен для предприятий, находящихся в отдаленных регионах. Лицензионное соглашение в бумажном виде, с реквизитами организации пользователя, можно получить в Ф1СОФТ.РУ. Бумажный экземпляр лицензионного соглашения, при необходимости, может быть использован для подтверждения правомерности использования продукта. Функциональные возможности выпускаемых электронных и коробочных вариантов поставок продуктов “1С:CRM СТАНДАРТ” полностью идентичны. Купить 1C:CRM 8  

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM

Наименование подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база + + + +
Расширенная аналитика по клиентам + + + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик + +
Динамические и статические сегменты клиентов + +
Управление контактами, история контактов + + + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников +
Календарь и напоминания + + + +
Управление временем (тайм-менеджмент) + +
Подсистема оповещений + +
Управление стадиями и этапами продаж + + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов + +
Планирование продаж, контактов + +
Электронные и sms рассылки + + + +
Встроенный E-mail клиент + + + +
Управление поручениями + + +
Управление бизнес-процессами (BPM) + +
Воронка продаж + + +
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка + +
Управление маркетингом + +
Телемаркетинг + +
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) + +
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами + +
Управление проектами: планирование, план-факт +
Оперативное управление выполнением этапов проектов +
Взаимодействие с корпоративными системами +
Подсистема управления показателями +
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange +
Интеграция с OpenOffice + + +
Интеграция с MS Word + + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест + +
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест + +
Распределенные базы данных (репликация) + +
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + + +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + + +
Возможность работы через тонкий клиент + + +

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.