По лицензионному соглашению на сервер и клиентские лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП, пользователю (лицензиату) предоставляется право использования только тех версий и релизов платформы 1С:Предприятие 8 КОРП, которые были выпущены фирмой “1С” на дату приобретения лицензий. В отгружаемой пользователю Расширенной Корпоративной Лицензии, в частности, указываются:
номер Основной Корпоративной Поставки;
регистрационный номер;
срок действия;
регистрационные номера и наименование лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП, на которые будет распространяться действие РКЛ.
Пользователь может приобрести несколько РКЛ.
Приобретение 1С:РКЛ открывает возможности и функционал 1С:Предприятие 8 КОРП
Расширенный функционал “Предприятие 8 КОРП”:
фоновое обновление конфигурации базы данных;
использование в одной базе >500 одновременных сеансов пользователей и >12 ядер процессора;
дополнительное управление распределением по рабочим серверам кластера в разрезе информационных баз, видов клиентских приложений и фоновых заданий;
гибкое управление нагрузкой в кластере;
внешнее управление сеансами;
профили безопасности;
возможность обновления тонкого клиента с сервера;
возможность публикации списка баз и обновлений тонкого клиента через http.
Общие правила и варианты оформления расширенной корпоративной лицензии (1С:РКЛ)
При приобретении новых лицензий на платформу 1С:Предприятие 8 КОРП, включая процедуру апгрейда лицензий с 1С:Предприятие 8 ПРОФ на 1С:Предприятие 8 КОРП, пользователю автоматически оформляется Расширенная Корпоративная Лицензия, в состав которой включаются все лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП, приобретаемые по единой заявке. Т.е. если одновременно с приобретением новых лицензий выполняется апгрейд существующих, будет оформлено две РКЛ. Стоимость такой РКЛ включена в стоимость приобретаемых лицензий, при этом цены на лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП не изменяются.
Срок начала действия РКЛ, в данном случае, устанавливается как дата отгрузки партнеру лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП.
В качестве даты окончания действия РКЛ устанавливается более ранняя дата из нижеперечисленных:
последний день третьего месяца, следующего за месяцем отгрузки партнеру лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП;
последний день второго месяца, следующего за месяцем отгрузки партнеру лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП, если дата отгрузки совпадает с первым днем месяца;
дата окончания действующей у пользователя РКЛ;
дата окончания действия льготного периода оформления РКЛ.
Продление РКЛ осуществляется посредством приобретения новой, в состав программных продуктов которой включаются программные продукты, указанные в действующей (продляемой). Если у пользователя действуют несколько РКЛ, то оформлять их продление можно одной, в состав продуктов которой включаются программные продукты, указанные в нескольких (или всех) продлеваемых РКЛ.
При продлении должны соблюдаться следующие условия:
заявка на приобретение новой РКЛ должна быть размещена партнером до окончания срока действия текущей;
датой начала действия новой РКЛ, должен быть первый день месяца, следующий за месяцем окончания действия предыдущей.
Пользователь имеет возможность выбрать месяц/год окончания РКЛ, который будет ему удобен, например, с точки зрения финансового планирования, при этом:
последним днем действия считается последний день указанного месяца;
срок действия, должен быть не менее 6 и не более 24 месяцев.
Пользователь может отказаться от продления РКЛ с сохранением права использования версий платформы “1С:Предприятие 8 КОРП”, выпущенных фирмой “1С” на дату окончания действия последней действующей РКЛ.
Если через некоторое время пользователь вновь захочет оформить РКЛ, то данная процедура называется возобновлением и проводится по следующим правилам:
первым днем действия РКЛ, считается первый день месяца, в котором была размещена заявка на возобновление;
в состав программных продуктов РКЛ включаются все программные продукты, зарегистрированные в реестре ОКП, на которые не распространяется действие иной РКЛ на момент размещения заявки на оформление лицензии;
пользователь имеет возможность выбрать месяц/год окончания, в том случае, если срок действия всех действующих ранее РКЛ истек не более 6 месяцев назад, при этом:
последним днем действия РКЛ считается последний день указанного месяца;
срок действия РКЛ, должен быть не менее 12 и не более 24 месяцев.
если срок действия хотя бы одной из ранее действовавших РКЛ истек более 6 месяцев назад, то срок действия равен 12 месяцам.
Стоимость 1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия
Расчетная стоимость РКЛ (на 12 месяцев) составляет 15% от розничной стоимости лицензий (по действующему прайс-листу фирмы “1С”) на программные продукты, включаемые в перечень РКЛ, но не менее 300 000 рублей.
Дополнительные лицензии
Наименование
Цена
1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия (1С:РКЛ на 12 месяцев)
Стоимость конкретной РКЛ для пользователя рассчитывается пропорционально количеству полных календарных месяцев срока действия РКЛ. Например:
при оформлении РКЛ на 15 месяцев, стоимость РКЛ составит: Расчетная стоимость РКЛ * 15 / 12
при оформлении РКЛ на 9 месяцев, стоимость РКЛ составит: Расчетная стоимость РКЛ * 9 / 12
Реализация РКЛ не облагается НДС.
Классификация уровней критичности обращений
Уровень
Критичность
1
Самый высший уровень. Критическое обращение. Программное обеспечение не функционирует. Применимо исключительно к системам, находящимся в режиме промышленной эксплуатации.
2
Высокий уровень. Серьезное обращение. Функционирование программного обеспечения в целом не прекращается, но часть функционала не может быть использована. Применимо исключительно к системам, находящимся в режиме промышленной эксплуатации.
3
Обычный уровень. Стандартное обращение. Единичные сбои в функционировании программного обеспечения или вопрос по корректности его функционирования (проектное поведение или нет).
4
Низший уровень. Предложение, пожелание или простой вопрос.
Временные характеристики работы с обращениями в зависимости от уровня критичности
Критичность
Время реакции
Частота обновления статуса
Временной интервал обслуживания
1
2 часа
12 часов
24 часа, 7 дней
2
4 часа
Раз в 5 рабочих дней
С 9-30 до 18-00 МСК, рабочие дни
3-4
8 часов
Раз в 10 рабочих дней
С 9-30 до 18-00 МСК, рабочие дни
****Если пользователь и партнер согласовали другую временную зону, это не будет являться отклонением от регламента. Более подробное описание уровней критичности и соответствующих временных характеристик работы с обращениями приведено в регламенте ИТС КОРП.
//ob_get_content("getBuffet");
?>
X
Давайте сэкономим Ваше время?
//= wp_title() ?>
Ваше имя *
Номер телефона *
Мы перезвоним и в течение 5 минут ответим на все Ваши вопросы! Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.