Cummins

Cummins


Описание задачи

Руководство   компании  Камминз   обратилось  к   специалистам                    компании «Группа компаний ФІСОФТ.РУ» за помощью в построении новой системы финансового учета. Основными предпосылками для инициации проекта являлись:
  • Ручное формирование финансовой корпоративной отчётности и, как следствие, частые ошибки;
  • Длительный срок подготовки финансовой и регламентированной отчетности;
  • Недостаточный уровень детализации отчетности;
  • Отсутствие возможности обновлять подсистему регламентированного учёта;
  • Отсутствие автоматизированного учёта ОС для целей международного учёта по стандартам US GAAP;
  • Необходимость в повышении точности расчета производственной и торговой себестоимости с учётом серий номенклатуры и ГТД.
Со стороны Камминз был предъявлен ряд обязательных требований:
  • Сохранение возможности оперативного обновления программного решения;
  • Высокая скорость работы обменов в части интеграции с существующими системами компании при высокой нагрузке на обмены и систему в целом;
  • Полное удовлетворение корпоративных требований к внутренней финансовой отчётности.
Рассмотрев разные варианты, оценив возможности и стоимость различных программных продуктов, было принято решение в пользу «1C: Бухгалтерия 3.0 + БИТ. ФИНАНС». В рамках проекта специалистами «Группы компаний Ф1СОФТ.РУ» были проведены следующие работы:
  • Проведен анализ автоматизации процессов учета в существующей системе учета «1C: УПП 8»;
  • Выполнен gар-анализ и разработаны ТЗ на перенос текущей функциональности подсистемы бухгалтерского учёта из «1C: УПП 8» в «lC: Бухгалтерия 3.0 + БИТ. ФИНАНС»;
  • Разработаны ТЗ на расширение до корпоративных требований функциональных возможностей подсистемы БИТ. ФИНАНС;
  • Выполнена в кратчайшие сроки разработка в соответствии с ТЗ;
  • Выполнены подготовительные работы по переносу данных из существующей системы учета «1C: УПП 8»;
  • Осуществлено первичное наполнение  информационной базы;
  • Проведены необходимые первичные настройки систем учета;
  • Разработана концепция переноса данных из Excel в модуль US GAAP в «1C: Бухгалтерия 3.0 + БИТ. ФИНАНС»;
  • Перенесены необходимые остатки по бухгалтерскому, налоговому и международному учёту;
  • Разработаны и настроены права доступа в соответствии с корпоративными профилями доступа;
  • Разработаны отчёты по правам доступа пользователей для корпоративного учета и контроля;
  • Разработан механизм для оперативного обмена данными в реальном времени между базами «1C: УIHI 8» и «1C: Бухгалтерия 3.0 + БИТ. ФИНАНС», работающий через веб-сервис;
  • Доработана типовая подсистема учёта себестоимости с сохранением архитектуры и с сохранением возможности безболезненного обновления конфигурации;
  • Разработан с нуля механизм закрытия 25 счёта в соответствии с учетной политикой;
  • Разработаны правила для механизма трансляции проводок РСБУ в проводки US GAAP;
  • Выполнена оптимизация типового механизма трансляции проводов с повышением эффективности на 40%;
  • Автоматизирован процесс создания корректирующих операций для целей учёта US GAAP;
  • Автоматизация процесса ежемесячного закрытия счетов US GAAP;
  • Реализован параллельный учёт ОС для US GAAP в соответствии с учётной политикой компании;
  • Настроены типовые отчёты подсистемы БИТ. ФИНАНС, а также разработаны новые отчёты в соответствии с потребностями ключевых пользователей;
  • Разработана выгрузка финансовой отчётности для дальнейшей загрузки в корпоративную систему учёта Oracle;
  • Разработаны пользовательские инструкции;
  • Выполнено интегральное тестирование всех подсистем и механизмов «1C: Бухгалтерия 3.0 + БИТ. ФИНАНС» на реальных данных 1 квартала;
  • В течение квартала оказана необходима поддержка пользователей для успешного освоения функциональных возможностей новой системы учета.
По результатам проекта мы получили:
  • Обновляемую систему бухгалтерского, налогового и финансового учета настроенную и доработанную в соответствии с корпоративными требованиями компании;
  • Автоматизированный процесс выгрузки финансовой отчетности в корпоративную систему учёта Oracle;
  • Подсистему контроля внесения изменений в закрытый период и отражения корректировок в текущем периоде (механизм cut off);
  • Подсистему учёта производственной и торговой себестоимости в разрезе ГТД и серий номенклатуры в рублях и в функциональной валюте финансового учёта;
  • Подсистему параллельного учёта ОС (РСБУ, US GAAP);
  • Подсистему контроля типичных ошибок финансового учёта;
  • Обмен первичными документами в режиме онлайн между базами «1C: 8» и «1C: Бухгалтерия 3.0 + БИТ. ФИНАНС», организованный через веб-сервис.
Финансовая служба получила готовый инструмент формирования финансовой корпоративной отчетности в соответствии со стандартами US GAAP с необходимой детализацией, что повышает уровень оперативности принятия решений и управления компанией, а также минимизирует ошибки. Заложены основы для дальнейшего развития системы.
  • Предоставленные услуги:

    • Внедрение
    • Обучение
    • Сопровождение
  • Заказчик:

    ООО «Камминз» — российский дистрибьютор компании Cummins Inc. Московский офис представляет интересы компании на территории России и стран СНГ с 1989 г. Cummins Inc. это: Крупнейший независимый мировой производителя дизельных двигателей с чистой прибылью за 2018 год — 2,1 млрд. долл. США. Международная компания с производственными объектами в 13 странах мира, включая CIIIA, Великобританию, Китай, Индию, Бразилию и Россию. Компания с ежегодным объемом капиталовложений в НИОКР более 600 млн. долларов, выполняемых для поддержания лидирующих позиций на рынке двигателей мощностью 37 — 3281 кВт (49 — 4400 л. с.). Успешно поставляет широкий ассортимент двигателей для применения на различных типах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, строительную, сельскохозяйственную, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику, морские суда, военную технику и генераторные установки. Поставщик продукции для более чем 1200 производителей оборудования в более чем 190 странах мира.

  • Отзыв заказчика:

    Мы благодарны сотрудникам «Группы компаний Ф1СОФТ.РУ» за проделанную работу и рекомендуем команду специалистов как компетентную и ответственную. Продолжаем дальнейшее сотрудничество с «Группой компаний Ф1СОФТ.РУ» в рамках новых задач автоматизации.

Сэкономьте до 50% стоимости на приобретение продуктов 1С!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку!
Заказать звонок

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.