Мощный инструмент автоматизации от 1С для повышения эффективности процессов интернет торговли
Создайте свои бизнес-процессы и контролируйте каждый этап работ
Процессное управление
Управляйте бизнесом и процессами, а не учетом товаров и услуг.
Удобный интерфейс 1С
Моделируйте процессы самостоятельно в режиме конструктора без помощи программистов 1С.
Задачи и планы
Ставьте и достигайте новых целей, измеряя промежуточные результаты по KPI.
Нацеленность на результат
Принципиальным отличием процессного подхода от других (например, функционального) является концентрированность на результате и оптимальном способе его достижения.
Последовательная система
Наше решение по 1С автоматизации интернет-магазина позволяет настроить четкую систему работы персонала, выявить и исключить возможные потери клиентов, ресурсов, времени на каждом из этапов любых бизнес-процессов.
Работа по отклонениям
В случае невыполнения задачи в срок или неверного прохождения схемы бизнес-процесса у пользователя блокируется информационная система. Это должно стать исключительной ситуацией, в которой нужно разобраться.
Ставим бизнес-процессы торговли на рельсы с 1С
Управляйте оффлайн и онлайн процессами торговли с помощью удобного конструктора решений для интернет-магазинов и бизнеса в режиме реального времени
Интернет-магазин под контролем
Ни один заказ с сайта не потеряется — все они как на ладони
1C Управление интернет-магазином является составным продуктом. Вы определяете модули и компоненты, необходимые Вашему бизнесу и подходящие для Вашего сайта. Они легко интегрируются в типовые решения на платформе «1С: Предприятие 8.3».
Рассчитать стоимость Заказать презентацию
Как это работает?
Единая информационная система 1С, обеспечивающая прозрачность и порядок в бизнес-процессах и работе интернет-магазина.
Организация процессного управления с 1С
Ориентированность исполнителей и руководителей на получение результата, нужного компании
Повышенный контроль
Процессный подход к управлению и автоматизация работы интернет-магазина позволяет руководителям определять и управлять ключевыми процессами и результатами деятельности компании, действительно создающими добавленную стоимость; а также, интегрировать часто разрозненные действия функциональных департаментов и направлять их усилия на единый результат.
Прозрачность бизнеса
Исполнители наделяются большими полномочиями, увеличивается их роль, самостоятельность и как следствие - отдача, удовлетворение трудом; руководители, в свою очередь, освобождаются от «текучки», оперативных вопросов и сосредотачиваются на стратегических, системных вопросах.
Эффективность
Автоматизация интернет-магазина дает ощутимое сокращение непроизводительных потерь времени на ожидание решений, поиск информации, согласование работ и т.п. Неотвратимость расследования всех конфликтных, проблемных ситуаций и принятия мер по их предотвращению или нейтрализации, сокращение числа подобных ситуаций.
Доступность информации
Быстрый доступ к информационным источникам по базе 1С и возможность многократного использования сведений, находящихся в архиве данных отдела оперативного управления. Ориентация на конечный результат, заинтересованность каждого конкретного исполнителя в повышении качества обслуживания и, как следствие, заинтересованность в отличном выполнении своей работы.
Ключевые показатели
Регулярный контроль ключевых показателей работы сайта магазина. Повышение оперативности исполнения приоритетных задач, более основательная проработка планов и целей. Управление на основе процессов позволит Вам точно знать «Кто и за что отвечает» и как каждая операция влияет на конечный результат.
Стабильность
Не критичность для компании смены работников, поскольку есть механизм передачи знаний новым сотрудникам через 1С (регламенты бизнес-процессов). Компания, построенная по процессному принципу, более гибкая и адаптивная.
Легкая интеграция с типовыми решениями 1С
Типовое внедрение позволяет в рекордные сроки повысить производительность и сократить издержки
Максимальный функционал 1С, ограниченный лишь фантазией
Выберите модули и компоненты, необходимые Вашему онлайн бизнесу и сайту
Калькулятор стоимости внедрения 1C для интернет-магазинов
Контроль каждого этапа деятельности интернет-магазина, состояний заказов и их обработки. Изменение бизнес-процессов в режиме реального времени с помощью удобного конструктора. Аналитические отчеты. Регистрация и обработка информации о поступивших заявках через сайт, изменении количества и состава купленных позиций. Автоматическая подготовка и пакетная печать закрывающих документов
Обработка позволяет видеть в своей 1С остатки не только по своим складам, но остатки и цены по этому же товару у поставщиков. Загрузка возможна из файла xls.
Управление различными CMS интернет-магазинов из 1С (1С-Битрикс, WooСommerce, VirtueMart 1.1.x, VirtueMart 2.x, ShopCMS, ViArt Shop, CS-Cart, OpenCart, VaMShop, PrestaShop, ShopOS, JoomShopping, ShopScript WebAsyst, osCommerce 2.3, ZenCart, ECShop, PHPShop, tomatoCart, OSC-CMS): обмен информацией о товарах, ценах, остатках, по заказам, статусам, платежным системам, покупателям, контрагентам. Автоматическое создание новой заявки и контрагента при поступлении заказа на сайте интернет-магазина.
Загрузка в 1С статусов заказов с сайта, оплаченных с помощью электронных платежных систем (РобоКасса, ИнтерКасса, Qiwi-кошелек, SpryPay, W1, Webmoney, Яндекс.Деньги, Кошелек Элекснет, Moneymail, RBK Money, EasyPay, Единый кошелек, LiqPay, WebCreds, Z-Payment). Учет комиссий.
Расчет стоимости отправки заказа в зависимости от габаритов, веса и расстояния через 1С. Расчет сроков доставки. Учет и отображение наценок наложенного платежа, если доставка осуществляется с помощью различных курьерских служб (Почта России, EMS, СПСР-Экспресс, СДЭК, DHL-Express, UPS, ЖелДорЭкспедиция, Автотрэйдинг, ПЭК, Деловые линии, Мегаполис, Гарантпост, PONY EXPRESS, PickPoint, boxberry, Энергия, DPD) или агреготорами доставки (Sheepla). Определение типа доставки. Подготовка и печать необходимых бланков корреспонденции. Страховка грузов.
"Умная" маршрутизация и планирование оптимального маршрута доставки. Наглядное отражение адресов на карте. Построение маршрутов для водителей и курьеров. Распределение заказов в маршрутные листы. Динамические и постоянные географические зоны. Контроль выполнения работ. Оценка загруженности курьеров и транспортных средств.
Информирование сотрудников и клиентов об изменении статуса заказов, счетов и других документов, о прохождении определенных этапов бизнес-процессов из 1С. Информирование клиентов об окончании или продлении договора, необходимости оплаты. Отправка поздравлений, прайс-листов, актов сверки, счетов и других документов и информации. SMS информирование руководителей о текущих сводных показателях деятельности.
Определение номера телефона входящего звонка. Информирование оператора о звонке и о том, кто звонит. Управление звонком с помощью компьютера. Автоматическое создание новых документов при работе с 1С. Автоматический набор телефонного номера из диалоговых окон. Регистрация пропущенных звонков. Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято). Запись телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из 1С. Установка динамической маршрутизации звонков по загруженным правилам.
"Умная" привязка платежей в выписке клиент-банка к необходимым данным покупателя по ИНН контрагента, сумме заказа и другим показателям.
Сортировка данных по клиентам, сделанным заявкам и их состоянию.
Возможность видеть список своих активных заказов, смотреть их местоположение на карте, делать отметки об исполнении.
Не является коммерческим предложением. Стоимость настройки 1С для интернет-магазина является приблизительно-ориентировочной и может корректироваться в зависимости от количества автоматизируемых процессов, рабочих мест, функциональных требований к реализации и других факторов.