Автоматизация строительной организации с 1С: УСО (строительство)

С помощью программного продукта 1С: ERP Управление строительной организацией (УСО) вы можете решить задачи и автоматизировать процессы, входящие в огромный комплекс управленческих задач бизнеса строительства.

Попробуйте бесплатно 30 дней. Оставьте заявку !


Нужна консультация? Мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
внедрим
Бесплатно
обновим
Бесплатно
настроим

Стоимость 1С: ERP Управление строительной организацией 2

1С: ERP Управление строительной
организацией 2
от 684 000 ₽ Купить
    1С: ERP Управление строительной организацией 2 (электронная поставка)
    от 684 000 ₽ Купить

      Возможности 1С: ERP Управление строительной организацией (УСО)

      В 1С: ERP реализовано оформление заявок на использование механизмов и машин, а также отслеживания статуса исполнения заявки. Также пользователь с помощью решения “1С: ERP Управление строительной организацией” сможет:
      • Автоматически формировать рапорт, путевые листы и осуществлять их печать;
      • Выполнять расчет нормированного расхода топлива, расчет выработки механизма, учет запчастей, ГСМ и пр.;
      • Оформлять заказы на обслуживание механизмов и машин, отслеживать статус выполнения заказа;
      • Планировать ремонт и техническое обслуживание механизмов (машин);
      • Составлять план-графики ремонта и технических обслуживаний.
      Отдельно стоит отметить осуществление накопления и хранения в программе информации о механизме (машине), истории использования, установленных агрегатах и узлах, регистрационных документах и водителях.
      Функционал 1С: ERP (Enterprise Resource Planning) позволяет осуществлять автоматизацию учета долей и договоров с дольщиками; хранение подробной информации по договору; контроль стоимости объектов, а также его долей и платежей по договорам; отслеживание и контроль над погашением платежей по долевым договорам; формирование отчетов.
      Модуль позволяет автоматизировать расчет начислений по оплате коммунальных услуг и жилья по тарифам и. Осуществлять расчеты по любым видам услуг и расчеты по индивидуальным, общеквартирным и общетерриториальным счетчикам. Имеется возможность распечатать извещения и квитанции по начислению квартплаты. Также пользователь сможет вести отчетность по оплатам за ЖКХ и корректировать их. Также осуществляется формирование отчетных данных.
      Возможен перенос из подсистемы бухучета большинства проводок по гибко настраиваемым правилам, а также: ведение параллельного учета, как по российским, так и по международным стандартам по участкам, в существенные различия российских нормативов и требований СМФО; проведение собственной регламентной документации, а также внесение в «ручном» режиме различных корректировок.
      1C: Предприятие может осуществлять планирование потребностей в персонале, а также выполнять множество других функций. В частности,: вести штатное расписание предприятия; планировать занятость и график отпусков рабочих; решать такие задачи обеспечения бизнеса новыми кадрами, как подбор персонала, их анкетирование и оценка; осуществлять кадровое делопроизводство и анализ кадрового состава; анализировать уровень текучести кадров и его причины; вести регламентированный документооборот; осуществлять расчет начислений, регламентированных законодательством, в автоматическом режиме.
      Данный модуль позволяет осуществлять сценарное планирование, направленное на выработку различных вариантов стратегии производства, а также предусматривать вероятные изменения в условиях деятельности бизнеса. Кроме того, есть возможность скользящего планирования, которое расширяет горизонт планирования по мере того, как наступают очередные плановые периоды. Также пользователь может выполнять проектное планирование производства и фиксацию распланированных данных об изменениях (по периодам и сценариям). Кроме того, существует возможность интеграции с подсистемой бюджетирования.
      Есть возможность ведения отчетности о фактических затратах отчетного периода в натуральном и стоимостном измерении в необходимых разрезах, а также осуществления учета:
      • оперативного количественного остатка материалов в НЗП (незавершенном производстве);
      • фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода;
      • брака на складах и в производстве;
      • расчета фактической себестоимости выпуска за период побочной (брака, полуфабрикатов) и основной продукции – неполной, а также полной производственной себестоимости и полной фактической себестоимости продажи продукции;
      • расчета себестоимости выпуска по документации в течение месяца – по плановой себестоимости или по прямым затратам;
      • переработки давальческого сырья;
      • расчета на конец отчетного периода фактической стоимости остатков НЗП.
      Также программа предоставляет данные о порядке формирования себестоимости, и о структуре себестоимости выпуска.
      Благодаря данной конфигурации руководитель может оценить и сопоставить работу тех менеджеров, которые отвечают за работу с клиентами и продажи, по таким показателям, как:
      • Объемы продаж, а также принесенной прибыли.
      • Коэффициент удержания покупателей.
      • Количество выполненных заказов.
      • Количество контактов с покупателями.
      • Полнота заполнения контактной информацией базы данных.
      С данной конфигурацией пользователь легко может планировать деятельность и ресурсы предприятия на любой период в разрезе ЦФО (центров финансовой ответственности), сценариев, оборотных и остаточных показателей, проектов, а также дополнительной аналитики (контрагенты, номенклатура и пр.). Также можно проводить отслеживание фактического исполнения в разрезе выполненного планирования, составлять сводную отчетность по мониторинговым результатам, выполнять финансовый анализ, осуществлять анализ доступности финансов, а также анализ отклонений фактических и плановых данных.
      Вы можете отслеживать многовалютное движение и остатки финансов, регистрировать планируемые поступления и финансовые расходы, резервировать денежные средства под планируемые платежи в кассах и на расчетных счетах. Кроме того, можно размещать финансовые средства во входящих ожидаемых платежах, а также осуществлять формирование платежного календаря. Еще одной полезной функцией конфигурации будет возможность оформления всей необходимой первичной документации. Также предусмотрена интеграция с системами типа «клиент банка». Существует возможность автоматического или ручного разнесения суммы платежного документа сразу по нескольким сделкам или договорам.
      В программе можно осуществить фиксацию возникновения задолженности компании перед контрагентом и наоборот. Также фиксируются причины, по которым возникла задолженность. Это осуществляется по различным методикам (в частности, по сделкам, договорам, по отельным хозяйственным операциям). Дополнительно можно выполнить анализ текущего состояния задолженности и просмотреть историю ее изменения.
      Пользователь имеет возможность осуществлять учет материалов, внутрихозяйственных расчетов, , составлять специализированные отчеты по расчетам с субподрядчиками и заказчиками по выполненным работам. Предусмотрено здесь и ведение отраслевого учета основных финансов, а также начисления амортизации. Кроме того, можно осуществлять контроль за результатами финансовой деятельности в разрезе объектов и фактов хозяйственной деятельности.
      При помощи подсистемы управления продажами можно обеспечить сквозную автоматизацию процесса продажи товаров и продукции на предприятии производства, в оптово-розничной торговле. В подсистеме имеются средства по планированию и контролю продаж, что позволяет грамотно решать различные задачи управления заказами клиентов. Есть поддержка различных схем продажи товаров и продукции — в частности: под заказ со склада, по предоплате или в кредит, комиссионных товаров, товаров под реализацию комиссионеру и пр.
      Осуществлять оперативное планирование закупок, опираясь на планы продаж, планы производства, а также неисполненных заказов покупателей, поможет подсистема Закупки. Также пользователь сможет:
      • оформлять заказы и осуществлять контроль исполнения;
      • регистрировать и анализировать дополнительные условия по договорам;
      • работать в различных схемах приема товара от поставщика;
      • оформлять неотфактурованные поставки с использованием складских ордеров;
      • анализировать потребности склада в материалах, товарах и готовой продукции;
      • осуществлять сквозной анализ и установку взаимосвязей между заказами;
      • анализировать последствия, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками;
      • планировать закупки с учетом прогнозов по уровню складских запасов;
      • подбирать наиболее оптимальных по своей надежности поставщиков товара;
      • отслеживать истории поставок по критериям срочности исполнения, условиям доставки,
      • территориальному и другим признакам;
      • составлять графики поставок и платежей.
      В подсистеме Запасы и склады пользователь может: управлять остатками ТМЦ в различных измерительных единицах на множестве складов; осуществлять ведение раздельного учета собственных товаров и товаров, которые были приняты или переданы на реализацию, а также возвратной тары; выполнять контроль сертификатов, сроков годности и серийных номеров; контролировать то, насколько правильно были списаны серийные номера и товары с определенными сертификатами и сроками годности; назначать произвольные характеристики партии (размер, цвет и пр.); учитывать страну происхождения и ГТД; проводить комплектацию и разукомплектацию ТМЦ.
      Здесь находятся интеллектуальные средства построения отчетов в автоматическом режиме, которые не требуют программирования. Дизайн подсистемы выполнен в виде электронных таблиц. Также имеются сводные таблицы. Можно создавать иерархические и линейные кросс-отчеты. Имеется поддержка группировки, а также возможность расшифровки отдельных элементов отчета. Деловая графика.

      Сэкономьте до 50% стоимости на приобретение продуктов 1С!
      Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку!
      Заказать звонок

      Финансово отвечаем за качество услуг


      Уровень сервиса

      Гарантируем 100% возврат денег, если вы остались недовольны обслуживанием и работой наших специалистов и претензия обоснована.

      Лучший прайс-лист

      Работаем строго в соответствии с прайс-листом фирмы 1С и выполняем условия Коммерческой концессии, Франчайзингового и Лицензионного договоров.

      Методология внедрения

      Всегда соблюдаем регламент и технологию работы, оптимизация труда позволяет избежать типовых ошибок на всех этапах взаимодействия с заказчиком.

      X

      Давайте сэкономим Ваше время?
      Ваше имя *
      Номер телефона *

      Мы перезвоним и в течение 5 минут
      ответим на все Ваши вопросы!
      Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.