Автоматизация бизнес-процессов и задач
- Новые возможности построения иерархической модели целей, а также целевых показателей;
- Инструменты для мониторинга и расширенного анализа;
- Доступ с различных мобильных устройств (смартфоны, планшеты);
- Разработка иерархической модели целей и целевых показателей;
- Создание своих показателей, их сравнение;
- Мониторинг целевых показателей с расшифровками их исходных данных;
- Возможность расширенного анализа финансовых результатов по направлениям деятельности;
- Графические формы аналитических отчетов.
- Расшифровка расчетов до исходных данных для автоматизированного расчета бюджетных статей;
- Для каждой бюджетной статьи применяется до 6 произвольных аналитик;
- Отображение экземпляров бюджета (с редактированием в одной форме целиком);
- История изменений значений в бюджетных статьях;
- Расчет плановых показателей выполняется в форме бюджетного редактирования;
- Применение расчетов по формуле от нескольких источников данных для каждого показателя одновременно;
- Возможности опции версионирования для бюджетов: свертка, удаление или сравнение версий, откат до прошлой версии.
Благодаря вышеописанным возможностям вы можете лучшим образом оптимизировать процесс внедрения выбранных моделей бюджета (их корректировку).
Подсистема позволяет:
- Организовать работу занятых управлением человеческими ресурсами служб предприятия;
- Автоматизировать процессы, обеспечивающие поддержку кадровой политики компании, с учетом актуальных требований законодательства;
- Осуществлять работу с персональными данными сотрудников;
- Учет любых кадровых движений, занятости персонала компании, в том числе, получение внутренней аналитической отчетности и унифицированных отчетных форм;
- Возможность организации работы со штатным расписанием;
- Осуществление работы с договорами подряда, ведение общего воинского учета;
- Осуществление учета отработанного времени с применением разнообразных методов учета и пр.
Управление производством стало проще, поскольку для этих целей была разработана полностью новая подсистема, которая позволяет минимизировать зависимость между качеством планирования и точности нормативных данных:
- Пользователь может сформировать исполнимые производственные планы, даже не имея точных временных нормативов для всех производственных операций;
В подсистеме реализовано два управленческих уровня: уровень диспетчера-логиста компании и цеховой (локальный) уровень.
Планирование по межцеховым переделам выполняется, опираясь на этапы ресурсной сертификации. Задания приходят в производственные подразделения для осуществления планирования пооперационных работ на соответствующем этапе. При этом пооперационное планирование не обязательно. Весь объем работ по этапу делится на маршрутные листы — партии запуска, формирование которых происходит на основании маршрутных карт для этапа. В каждом маршрутном листе содержится реплика данных маршрутной карты, и при необходимости в дальнейшем в маршрутные листы можно вносить определенные корректировки под конкретную партию запуска. С помощью маршрутных листов можно осуществлять уточнение расхода материалов на каждую партию запуска, а также пооперационного состава работ.
- Учет истории переговоров с клиентами по определению условий и состава продаж;
- Функциональность заказа, делающая его своеобразным «центром управления» дальнейшими действиями по его обработке;
- Добавлены статусы заказа («к отгрузке», «к оплате», «к обеспечению», «не подтвержден»);
- В зависимости от этапа, заказ может выступать в качестве распоряжения на оформление документов, на отгрузку, на обеспечение;
- Осуществление контроля над выполнениями распоряжений ведется с подробной детализацией до строки заказа.
В функционал данной подсистемы входит:
- Оперативное планирование закупок на основании планов производства, планов продаж, неисполненных покупательских заказов;
- Оформление заказа поставщикам, выполнение контроля над их исполнением;
- Регистрация, анализ выполнения дополнительных условий по различным договорам с фиксированными сроками, поставок, их объемами и номенклатурными позициями;
- Поддержка различных схем приема товара от поставщиков, в том числе, и приема на реализацию или получения материалов и давальческого сырья;
- Оформление неотфактурованных поставок, со складскими ордерами и пр.
- Ведение внутренней документации — создание, а также редактирование входящих/исходящих и внутренних документов, их согласование, создание поручений и их отслеживание, запуск бизнес-процессов и работа с ними;
- Хранение необходимых файлов;
- Создание электронных писем и их отправка;
- Ведение учета рабочего времени сотрудников производства.
В обслуживание 1С данной подсистемой входит:
- Работа с заявками на расходование финансов;
- Поддерживаются этапы формирования/утверждения заявок;
- Осуществляется контроль над выполнением платежей по заявкам;
- Учет безналичных финансов разделен на регистрацию оперативной информации о входящих/исходящих платежах (по первичной платежной документации) и регистрацию выписок (которые реализованы отдельным документом).
Такое решение позволяет значительно повысить оперативность осуществления учета (в частности над взаиморасчетами), при этом, не искажая учет финансов на расчетных счетах. Также это позволяет облегчить обработку выписок и платежей, получить контроль над финансами, которые находятся в процессе перемещения, списания или начисления.
Инструменты для автоматизации бухгалтерского и налогового учетов, для подготовки регламентированной отчетности в компании.
Бухгалтерский и налоговый учеты осуществляются в полном соответствии с актуальным законодательством РФ.
Вы можете осуществлять эти виды учета с компаниями, имеющими обособленные подразделения, как выделенные, так и не выделенные на отдельный баланс.
Пользователю доступны:
- Контроль материальных потоков;
- Потребление ресурсов, которые обеспечивают коммерческую, управленческую и производственную деятельность компании;
- Ведение учета затрат;
- Расчет себестоимости продукции, производится на основании данных оперативного учета;
- Расширенная классификация ресурсов, возможных к применению: товары (вид материальных ресурсов в количественно-стоимостной оценке), работы (услуги обладающие возможностью количественного распределения), услуги (в стоимостном выражении) и др.
Данная подсистема дает пользователю возможность:
- Осуществлять ведение справочника объектов ремонта;
- Вести классификацию по общим признакам;
- Отслеживаются объемы ремонта (их состояние), а также расположение и принадлежность;
- Объекты ремонта могут быть узлами или вложениями других объектов;
- Ввод в систему данных о наработках, а также обнаруженных дефектах;
- Пользователь может анализировать выполнение плановых, а также внеплановых ремонтных мероприятий;
- Используются понятия видов ремонта, определяющих возможные типы работ, проводимые с объектами ремонта;
- Возможность задавать перечень трудозатрат и потребляемых материалов или сформировать список необходимых работ.
Ведение управления процессами продаж: регламентация этапов процессов, контроль над их выполнением и анализ.
Прежде чем купить программы 1С, важно понимать, что для этих целей используется механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие», которые в автоматическом порядке мониторят маршрут процесса, и формируют задачи исполнителям:
- Упрощенный режим управления процессами продажи с «ручными» перемещениями по этапам;
- Разнообразные виды процессов с различным составом этапов;
- Хранение вспомогательной документации — шаблонов документов, инструкций, регламентов и пр.;
- Накопление статистики по выполняющимся процессам;
- Расчет вероятности доведения имеющегося продажного потенциала до успешного результата;
- Анализ слабых мест процессов.
Для осуществления управлениям складом может использоваться схема складского ордерного учета. Пользователю доступны возможности:
- Схема ордерного склада для операций поступления и отгрузки может включаться независимо;
- Выписывание складских ордеров осуществляется строго на основании распорядительной документации (накладные или заказы);
- Учет полученных распоряжений, которые не были выполнены;
- Возможность адресного хранения товаров;
- Управление раскладкой товара при поступлении по местам хранения;
- Сбор товара с мест хранения при его отгрузке, перемещении или разукомплектации;
- Заложенные в программу алгоритмы, в автоматическом режиме подбирают наиболее оптимальные места для хранения, размещения и сборки товара, следят за отсутствием коллизий при высокой интенсивности складских операций.