Цены подключения 1С-Отчетность
Действует семь тарифных зон на подключение к "1С-Отчетности" юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) в зависимости от региона:
Зона «3900» | Зона «4400» | Зона «4900» | Зона «5500» | Зона «5900» | Зона «6700» | Зона «7900» | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тариф “основной” для юридического лица на 1 год | 3900 | 4400 | 4900 | 5500 | 5900 | 6700 | 7900 |
Тариф “основной” для юридического лица на 2 года | 7000 | 7900 | 8800 | 9900 | 10600 | 12000 | 14200 |
Тариф “основной” для ИП на 1 год | 1500 | 1700 | 1800 | 2000 | 2200 | 2500 | 3600 |
Тариф “основной” для ИП на 2 года | 2700 | 3000 | 3200 | 3600 | 3900 | 4500 | 6500 |
При подключении группы пользователей действуют скидки от 25% (группа из 3-5 организаций) до 80% (группа более 100 организаций). Группа пользователей – это группа юридических лиц (или ИП), заинтересованных в приобретении «1С-Отчетность» и объединяющихся, по какому либо из признаков: наличие общих учредителей, наличие централизованной бухгалтерии, территориальное расположение.
Как купить сервис 1С-Отчетность
Чтобы начать использовать 1С-Отчетность, требуется направить заявление на подключение сервиса прямо из ПО 1С. Должен использоваться тот ПК, на котором планируется заниматься документооборотом. Внедрить электронную отчетность лучше через партнера фирмы 1С, кем мы и являемся. Цены услуг невысокие, зато все будет сделано верно с первого раза.
Алгоритм действий будет следующим:
- Заключение с нами, как партнером 1С, соглашения (действует год).
- Передача нашему специалисту заявления и сертификата ключа подписи.
- Подготовка при поддержке специалиста криптосредства, оформление и отправка заявки на регистрацию сертификата ключа подписи.
- Проверка в форме «Заявление на подключение к электронному документообороту» путем клика по «Обновить статус заявления».
- Автоматическое завершение внедрения сервиса 1С (в случае одобрения).
Как только все закончено, можно использовать сервис для работы с электронной отчетностью.
Обращаем внимание: у нас актуальны разные тарифы. Сниженная цена на 1С-Отчетность действует для некоторых групп компаний. В любом случае стараемся удерживать цены на приемлемом уровне, чтобы каждый мог обратиться за помощью.
Важные плюсы 1С-Отчетность
Уникальность
Доступна сдача отчетности в контролирующие инстанции из программы 1С и других ПО без использования прочих приложений и проработки форм.
Простота
Можно подключаться к сервису прямо на рабочем месте, не посещая офис. Наши эксперты помогают оформлять и настраивать 1С-Отчетность, так что проблем не возникнет.
Доступность
Стоимость обслуживания на год включает предоставление электронной подписи и услугу ее смены (максимум 2 раза за 12 месяцев).
Широкий функционал 1С-Отчетность
- Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
- Мониторинг доставки отчетности;
- Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР (запросы ИОС);
- Отправка реестров больничных листов в ФСС;
- Получение требований и уведомлений;
- Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Получение юридически значимых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с электронной подписью ФНС;
- Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
- Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
- Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
- Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
- Ускоренное продление лицензии абонента, а также перевыпуск сертификата электронной подписи, без визита в офис обслуживающей организации;
- Современный и удобный интерфейс.
-
Персональный кабинет руководителя
Специальное интернет-приложение, в котором доступно:
- отслеживание текущего статуса документооборота в 1С-Отчетность;
- уведомления о поступлении входящих файлов от контролирующих организаций;
- вход с любого ПК или мобильного устройства.
- Сервис моментального СМС-информирования для контроля документооборота
Сообщает пользователю о статусах отправленной отчетности и поступлении документации, высланных работниками контролирующих органов.
- Автоматическая проверка отчетов перед отправкой
- Диагностика сервиса
- Дает возможность проверить готовность к реализации операций, имеющих отношение к работе сервиса или взаимодействию с контролирующими инстанциями. По итогам формируются рекомендации для решения проблем. Если требуется, можно направить отчеты в техподдержку.
- Система автоматического заполнения и контроля актуальности реквизитов для уплаты налогов, сбора взносов упрощает введение данных об инстанциях Если пришлось изменить информацию о компании или ИП, сервис сам определит госорган, где компания или ИП состоит на учете. Сведения о регистрации в государственном органе будут занесены в реквизиты.
- Внесение данных о контролирующем органе и реквизитах по кодам (налогового органа, ФСС и ПРФ).
- Сервис функционирует круглые сутки, в том числе в выходные и праздники.
Программные продукты с подключением сервиса 1С-Отчетности
1С:Бухгалтерия 8
Редакция 2.0 с версии 2.0.36.4, 3.0 с версии 3.0.10.8 (версии КОРП, ПРОФ, базовая)
1С:Комплексная автоматизация 8
Редакция 1.1 с версии 1.1.22.1
1С:Управление производственным предприятием 8
Редакция 1.3 с версии 1.3.26.1
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
Редакция 1.0, 2.0 (версии ПРОФ, базовая) с версии 1.0.11.4
1С:Зарплата и управление персоналом
Редакция 2.5, 3.0 (версии КОРП, ПРОФ, базовая) с версии 2.5.51.1
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
С версии 1.0.41.1
1С:Налогоплательщик
С версии 3.0.38.1
1С:Бухгалтерия автономного учреждения
С версии 2.0.36 (базовая, ПРОФ, КОРП)
1С:Отчетность предпринимателя
Все версии
Финансово отвечаем за качество услуг
Гарантируем 100% возврат денег, если вы остались недовольны обслуживанием и работой наших специалистов и претензия обоснована.
Работаем строго в соответствии с прайс-листом фирмы 1С и выполняем условия Коммерческой концессии, Франчайзингового и Лицензионного договоров.
Всегда соблюдаем регламент и технологию работы, оптимизация труда позволяет избежать типовых ошибок на всех этапах взаимодействия с заказчиком.