1С для эффективной торговли
Программы, сервисы, оборудование и комплекты автоматизации для роста выручки Ваших торговых точек. Закажите консультацию по ведению учета, торговому оборудованию, сервисам.
Получите бесплатную оценку Ваших задач прямо сейчас!Программы
Порекомендуем удобную программу для ведения учета, настроим удобные сервисы и расскажем, как сдавать отчетность.
Оборудование
Поставим, подключим, настроим и научим работать с торговым оборудованием. Настроим взаимодействие с электронными системами гос. органов.
Сопровождение
Сервисное обслуживание, проверка технического состояния, передачи чеков, доступа к интернету, обновление прошивок и драйверов.
Поставка, установка, настройка и внедрение
программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования
Подбор программы и оборудования
Подбор программы и торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса.
Установка, настройка
Установка, настройка программ и торгового оборудования, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса.
Обучение
Первичное обучение персонала основам работы с программно-аппаратным комплексом.
Настройка электронных систем
Выпуск электронных подписей, подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО).
Онлайн-кассы, ОФД
Подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД.
Честный знак
Подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак».
Помощь
Помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы; размещение информации о товаре и услугах в электронных каталогах 1С; помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде.
Полезные сервисы
Настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей, автоматического заказа продукции, управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж.
Удаленная поддержка
Установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С.
База знаний
Организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки.
Заполнение реквизитов
Активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций.
Разработка сайта
Разработка сайта в зависимости от Ваших потребностей (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
Сопровождение
программно-аппаратного комплекса
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
- Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
- Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
- Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники.
- Удаленная техническая поддержка - скорость реакции на критическое обращение - 15 минут, время работы поддержки с 9:00 по 19:00 по будням.
- Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
Финансово отвечаем за качество услуг
Гарантируем 100% возврат денег, если вы остались недовольны обслуживанием и работой наших специалистов и претензия обоснована.
Работаем строго в соответствии с прайс-листом фирмы 1С и выполняем условия Коммерческой концессии, Франчайзингового и Лицензионного договоров.
Всегда соблюдаем регламент и технологию работы, оптимизация труда позволяет избежать типовых ошибок на всех этапах взаимодействия с заказчиком.