Стоимость услуг по настройке 1С
Цены на установку, разработку и другие единовременные услуги Ф1СОФТ
Организационные услуги по настройке 1С
Наименование | Цена | |
---|---|---|
Демонстрация программного продукта | Бесплатно | Купить |
Доставка и установка 1С версии ПРОФ или КОРП | Бесплатно | Купить |
Перенос 1С на другой компьютер | от 600 ₽ | Купить |
Доставка 1С версии Базовая | от 600 ₽ | Купить |
Доставка 1С версии Базовая (за МКАД) | от 1’200 ₽ | Купить |
Установка 1С версии Базовая | от 600 ₽ | Купить |
Телефонная или e-mail консультация, 10 минут | бесплатно | Заказать |
Помощь в исправлении ошибок с использованием программ удаленного доступа, 30 минут | от 500 ₽ | Заказать |
Внеочередное/дополнительное обновление 1 типовой инф. базы или платформы 1С | от 500 ₽ | Заказать |
Типовой переход 1С:Бухгалтерии 8 с версии 2.0 на 3.0, 1 типовая инф. база Переход 1 инф. базы в подарок! | от 3 500 ₽ | Заказать |
Подключение сервиса 1С:ИТС | бесплатно | Заказать |
Настройка сервиса 1С:ИТС | от 2 000 ₽ | Заказать |
Выезд специалиста | от 2 500 ₽ | Заказать |
Переход СТАНДАРТ Перенос справочников и классификаторов одной информационной базы типовой конфигурации на v.8 | от 6 000 ₽ | Заказать |
Переход КОМПЛЕКС Перенос справочников, классификаторов и остатков одной информационной базы типовой конфигурации на v.8 | от 12 000 ₽ | Заказать |
Переход НЕТИПОВОЙ Переход одной информационной базы настроенной конфигурации на v.8., 1 час | от 2 200 ₽ | Заказать |
Специалист-консультант, 1 час | от 2 600 ₽ | Заказать |
Технический эксперт проекта, 1 час | от 2 800 ₽ | Заказать |
Бизнес-консультант проекта, 1 час | от 2 800 ₽ | Заказать |
Бизнес-методолог проекта, 1 час | от 2 800 ₽ | Заказать |
Архитектор проекта, 1 час | от 2 800 ₽ | Заказать |
Эксперт 1С, 1 час | от 3 000 ₽ | Заказать |
Менеджер проекта, управление проектом, 1 час | от 3 000 ₽ | Заказать |
Адаптируем 1С под Ваши повседневные нужды
Настроим обмен между программами 1С, создадим формы и отчеты, доработаем интерфейс
Настройка в 1С прав доступа пользователей и ограничений прав доступа для отдельных документов и элементов программы как для конкретного пользователя, так и целой группы пользователей.
Наши 1С разработчики также без труда смогут создать нужные отчеты с помощью макетов и конструкторов, работу в программе, настроив универсальные отчеты или отчеты из скомпонованных данных. Наша команда также проводит настройку программных продуктов 1С и обмена данными в версиях 8.3.
Параметры учета обеспечивают правильную работу программы. Данные параметры индивидуальны и устанавливаются под задачи каждой конкретной организации. Мы обеспечиваем гибкий подход к каждой организации.
Удобный интерфейс и его гибкая настройка повышает скорость работы, бережёт нервы пользователя, что значительно усилит эффективность работы.
Кассовые терминалы, сканеры и другое оборудование нуждается в настройке и установке драйверов для взаимодействия с программой 1С. Опытные специалисты на месте протестируют каждый элемент на работоспособность, и настроят программу, после чего торговое оборудование будет работать вкупе с программой 1С.
Печатные формы могут иметь гибкие параметры — так же, как и обмен данными. Благодаря этому может осуществляться работа с интерфейсом программы через Сеть. Особые параметры веб-сервера позволяют взаимодействовать с клиентом при помощи HTTP-протокола. Настройка клиента является прерогативой специалистов.
Печатные формы каждой конкретной организации нуждаются в настройке по индивидуальным параметрам — так достигается максимальное удобство в работе с документами в 1С, а наши профессионалы готовы этому поспособствовать.
Обмен данными между различными версиями программы (Предприятие, КОРП) — дает возможность не создавать лишних документов в различных версиях программы. Специалисты готовы осуществить корректировку узла, отвечающего за синхронизацию программы, что существенно упрощает труд бухгалтера в организации и освобождает его время для других задач.
Сервер способен снизить нагрузку на устройства, а также на другие компьютеры предприятия. Совмещение баз данных также является причиной для того, чтобы балансировать нагрузку на сервер рабочей программы. Настройка печатных форм и обмена данными также входит в перечень задач специалистов.
Автоматизированная передача данных в банк из программы достигается путем установки модуля «Клиент-банк». В таком ключе опытные специалисты Ф1СОФТ могут настроить программу.
Форма счета позволяет разместить логотип или информацию об организации на чеках, счетах или извещениях о заказе, что удобно для сферы торговли. Рекомендуем доверить установку данной функции опытным специалистам.
Массовая рассылка — удобнейшая функция,. Осуществлять подобную рассылку можно путем доработки функционала «Задачи» в программе 1С.
Новые функции Вашей 1С
Настроим, Сократим сократим время на типовые операции и, расширим функционал.
Посмотрите уже готовые модули и обработки.

Печать договоров
ДокументыМодуль для печати договоров с контрагентами. Перед началом использования модуля достаточно отредактировать макет договора, заполнить данные организации. Шаблон договора готов к работе.

Рассылка писем
ПроцессыМодуль позволяет производить рассылку электронных писем, которые могут быть отправлены партнерам, контрагентам, пользователям, физическим лицам. Можно приложить любое количество разных файлов.

Управление процессами
ПроцессыBPM-решение нового поколения, облегчающее управление процессами организации. Проектирование и модификация бизнес-процессов с помощью мышки. Не требует программирования.

Остатки поставщиков
Процессы, УчетОбработка позволяет видеть в своей 1С остатки не только по своим складам, но остатки и цены по этому же товару у поставщиков. Загрузка возможна из файла xls.

Рассылка SMS
ПроцессыОтличный способ напомнить любимым клиентам о новых акциях, поступлении товара и других событиях. Интеграция позволит отправлять смс-уведомления по базе клиентов или партнеров, содержащейся в программе.

Разнесение выписки
УчетОбработка позволяет автоматически привязать платежи в выписке клиент-банка к необходимым заказам покупателя по ИНН контрагента, сумме заказа или заказов и другим признакам и показателям.

Казначей
УчетМобильное приложение облегчает жизнь сотрудникам финансовых служб компании, которые принимают решения о выделении денежных средств. Максимально быстрое и удобное согласование заявок.

Мой отчет
УчетСортирует отчёт по любой колонке; выбирает интересующие значения из любой колонки; отображает десять наибольших значений; расшифровывает значения в таблице по документам и другое.
Финансово отвечаем за качество услуг
Гарантируем 100% возврат денег, если вы остались недовольны обслуживанием и работой наших специалистов и претензия обоснована.
Работаем строго в соответствии с прайс-листом фирмы 1С и выполняем условия Коммерческой концессии, Франчайзингового и Лицензионного договоров.
Всегда соблюдаем регламент и технологию работы, оптимизация труда позволяет избежать типовых ошибок на всех этапах взаимодействия с заказчиком.