Обслуживание 1С 8

От 3200Р

Увеличьте в 3,5 раза производительность и значительно сократите расходы, передав сопровождение и поддержку программных продуктов 1С опытным специалистам. Мы работаем без перерывов, обедов, отпусков и больничных. Попробуйте, мы Вам понравимся!

Получите бесплатную оценку Ваших задач!


Мы перезвоним в течение 10 минут и ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Доверьте установкудоработкуподдержкунастройкуобновлениеразвитиеобучениесопровождение 1С экспертам


Сроки реакции

При приоритетном SLA срок реакции для критических проблем до 15 минут, для инцидентов не более 4х часов.

Мульти-сервис

Решения задач любой степени сложности в оговоренные сроки. Специальный трекер для отслеживания состояния задач.

Экономьте с нами

Стоимость часа при абонентском обслуживании дешевле, чем при разовых обращениях.

Цены на абонентское обслуживание 1С

1С: Профессионал
2 900 ₽ / час Купить
  • Техническая поддержка
  • Обслуживание конфигураций и серверных платформ
  • Подключение и настройка сервисов удаленного доступа, электронного документооборота и отчетности
  • Заполнение и обновление справочных документов, регистров данных, корректировка регламентных заданий
1С: Консультант
3 200 ₽ / час Купить
  • Методическая поддержка
  • Организация и проведение обучения пользователей
  • Обслуживание СУБД, поиск и устранение ошибок
  • Помощь в закрытии месяца, автоматизация рутинных операций
  • Обследование деятельности, описание бизнес-процессов
  • Оказание поддержки по постановке и ведению учета
1С: Эксперт
от 3 600 ₽ / час Купить
  • Поддержка специалистов IT
  • Нагрузочное тестирование, технический аудит
  • Экспертиза по решению сложных проблем
  • Увеличение производительности и быстродействия систем
  • Оптимизация доработок и настроек

Сэкономьте до 50% стоимости на приобретение продуктов 1С!
Обратитесь сегодня, мы расскажем, как получить скидку!
Заказать звонок

Мы уже позаботились, чтобы поддержка 1С была для Вас максимально удобной

Регистрация нового пользователя

Сервисное обслуживание доступно без дополнительной оплаты всем клиентам Ф1СОФТ.РУ, заключившим договор комплексного обслуживания 1С.

Выбор уровня сервиса

В панели инструментов найдите кнопку "Создать запрос". Выберите кнопку "Создать запрос в службу поддержки". Далее необходимо выбрать "Комплексное обслуживание".

Если ваш запрос связан со специальным проектом или другими услугами Ф1СОФТ.РУ, вам будут доступны дополнительные опции в меню.

Отправка запроса

Система предложит выбрать тип запроса и задаст несколько вопросов, чтобы точнее определить суть и приоритет вашей задачи.

Вы сможете приложить необходимые файлы (скриншоты, технические задания или описания) уже на этом этапе. Не переживайте, если что-то упустите из виду: вы сможете отредактировать данные позднее.

Готово!

Заполнив форму, нажмите "Создать" и вернитесь в главное меню. Ваш запрос будет в ту же секунду доставлен специалистам Ф1СОФТ.РУ, которые сразу приступят к его решению.

Отслеживайте состояние, комментируйте предлагаемые варианты, контролируйте результаты, оценивайте качество нашей работы.

Вопросы и ответы

Заключая договор, директор может быть уверен в обеспечении:

  • Профессиональной и качественной поддержке бизнеса;
  • Увеличении в 3,5 раза производительности;
  • Сокращении расходов на сопровождение 1С.
  • Каждый пользователь получит:
  • Легальные обновления программных продуктов фирмы “1С”;
  • Доступ к накопленным методистами и экспертами фирмы “1С” знаниям и опыту;
  • Материалы по эффективной работе в программах 1С;
  • Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • Персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы “1С” и партнеров;
  • Квалифицированную помощь по установке, обслуживанию, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы “1С”;
  • Доступ к записям лекций в “1С: Лектории”, а также возможность посещать лекции лично;
  • Функционал по формированию и отправке отчетности, обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в “1С: Предприятие 8”;
  • Безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе “1С: Предприятие” через Интернет;
  • Получение технической поддержки, консультаций и обучения;
  • Защиту баз данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в “облачном” хранилище.
Для регулярного минимального сопровождения программных продуктов 1С требуется не менее 10 часов в месяц. Мы успешно внедрили позадачные тарифы на обслуживание. Вы сможете управлять стоимостью услуг, выбирая для каждой конкретной задачи приоритет решения (срок) и квалификацию специалиста. Стоимость работы по обслуживанию и сопровождению всегда согласовывается до начала выполнения и не меняется на всем протяжении выполнения. Вы можете планировать свои расходы на поддержку 1С с точностью до рубля на месяц вперед или сразу заключить договор на годовое обслуживание.
Любые работы – от установки программы, настройки и доработки отчета до выгрузки из других информационных систем и разработки мобильных приложений. Кроме того, мы оказываем услуги по IT-поддержке: настроим технику, торговое оборудование и установим прочее программное обеспечение.
Мы проводим ежемесячную аттестацию сотрудников и организуем внутренние и внешние курсы повышения квалификации и качества абонентского обслуживания 1С программ. На Вас работают специалисты высочайшего уровня, которые знают несколько конфигураций, имеют опыт их сопровождения и доработки. Многие специалисты имеют сертификаты преподавателей Центра сертифицированного обучения фирмы “1С”, поэтому знают учет и в теории, и в практике.
Гарантия распространяется на все доработки и настройки, выполненные нашими специалистами. В случаях, когда обновление, выпущенное фирмой 1С, затрагивает функционал нашей доработки, мы внесем корректировки без дополнительной оплаты. Все гарантийные работы мы выполняем бесплатно.
Мы предложим 5% скидки в случае предоплаты за 3 месяца и 10% за 6 месяцев. Уточняйте информацию у менеджеров, мы готовы предложить индивидуальные услуги, сервисы и условия поддержки.
Гарантированный возврат полной стоимости обслуживания программы 1С в случае не реализации необходимых задач. Финансовая ответственность фиксируются в договоре. Если мы не сдали задачу в обещанный срок без предупреждения, то подарим месяц обслуживания; если согласовали с Вами перенос срока, то подарим 10 часов. Если мы не ответили на задачу в течение 15 минут, в подарок 5 часов обслуживания.

Дистанционное сопровождение даёт ряд преимуществ:

  • Снижение стоимости за счет экономии на транспортных расходах;
  • Эффективность в закрытии задач (для специалистов есть возможность приступить к работе и в режиме реального времени обменяться опытом для подбора оптимального решения);
  • Широкая география обслуживания – для клиентов из Москвы, при необходимости, мы организуем выезд специалиста в офис.
Даже в периоды отчетностей, отпускные и в период пандемии нами немедленно окажется поддержка. Нам удалось добиться взаимозаменяемости профессионалов, чего не скажешь о конкурентах. Для ряда предприятий мы работаем в расширенном режиме: 24/7, включая выходные и праздники.
Все предоплаченные часы сохраняются за Вами до их полной выработки нашими специалистами. Бессрочно!

Мы включили информационно-технологическое сопровождение (ИТС) в стоимость абонентского обслуживания.

Мы приветствуем изменения требований заказчика на любом этапе, чтобы создать максимально удобную и функциональную программу, комфортное и приятное общение с командой разработчиков в любой момент времени. Обеспечим полную информированность по возможным вариантам, срокам, стоимости решения Ваших задач с помощью 1С. Напишите или позвоните нам, чтобы узнать все преимущества.

Важно!

Любая поддержка и услуги предоставляются только по договору информационно-технологического сопровождения (договор ИТС) на регулярной основе. Ф1СОФТ.РУ оказывает оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С. Условия сопровождения и тарифные планы.

Нас рекомендуют

Финансово отвечаем за качество услуг


Уровень сервиса

Гарантируем 100% возврат денег, если вы остались недовольны обслуживанием и работой наших специалистов и претензия обоснована.

Лучший прайс-лист

Работаем строго в соответствии с прайс-листом фирмы 1С и выполняем условия Коммерческой концессии, Франчайзингового и Лицензионного договоров.

Методология внедрения

Всегда соблюдаем регламент и технологию работы, оптимизация труда позволяет избежать типовых ошибок на всех этапах взаимодействия с заказчиком.

Сертифицированные специалисты

Все специалисты Ф1СОФТ регулярно проходят сертификацию в фирме «1C», успешно реализуют не только типовые проекты, но и сложные разработки на платформе 1С: Предприятие.

X

Давайте сэкономим Ваше время?
Ваше имя *
Номер телефона *

Мы перезвоним и в течение 5 минут
ответим на все Ваши вопросы!
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.