Политика возврата и возмещения

Политика возврата и возмещения

Общие условия возврата оплаты

  • Покупатель может обратиться с требованием возврата денежных средств в соответствии с Условиями возврата и сроками, описанными в этом документе. Для этого необходимо ознакомиться с настоящими Условиями, связаться с офисом ГК Ф1СОФТ.РУ, получить у менеджера по телефону (495) 925-6560 или почте 1c@f1soft.ru форму на возврат средств и заполнить ее.
  • Для оформления возврата денежных средств следует: обратиться в офис ГК Ф1СОФТ.РУ, заполнить предоставленную менеджером форму на возврат средств.
  • Если покупатель произвел оплату по безналичному расчету, возврат осуществляется по безналичному расчету. При этом возврат денежным средств осуществляется за вычетом комиссии за получение и осуществление денежного перевода с/на расчетный счет или банковскую карту покупателя.
  • При оплате наличными денежные средства будут возвращены наличными. Возврат денежных средств производится в течение 3 недель. Для установления более точного срока возврата денежных средств необходимо связаться с менеджером.
  • Все нестандартные ситуации решаются в особом порядке после детального обсуждения с менеджером.

Отказ от услуги

  • Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Обмен и возврат товара

  • Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
    • А) Возврат денежных средств за приобретение прав по Сублицензионному договору (Программные продукты)
      В соответствии с ч. 1 ст. 1235 ГК РФ, а также ч. 1 ст. 1286 ГК РФ по лицензионному договору одна сторона – автор или иной правообладатель (лицензиар) предоставляет либо обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования этого произведения в установленных договором пределах. В соответствии с действующим законодательством предмет лицензионного договора ограничен передачей прав на использование. Неисключительное право, как предмет сублицензионного договора, не является вещью, не может быть некачественным и не может иметь недостатков. В соответствии с этим за товары из категории «Программные продукты «1С» и других вендоров» возврат денежных средств не производится.
    • Б) Возврат денежных средств за покупку торгового оборудования (данные правоотношения регламентируются договором на поставку товара)
      Возврат денежных средств за покупку торгового оборудования осуществляется в течение 3х недель, если:

      • заказанное клиентом оборудование отличается от фактически поставленного;
      • товар ненадлежащего качества (п. 2 ст. 475 ГК РФ), который не обладает заявленными в описании характеристиками, что ухудшает его потребительские свойства;
      • обнаружена некомплектность товара. В случае некомплектности торгового оборудования в течение 3х недель должна быть произведена замена проданного недоукомплектованного товара на аналогичный или произведена доукомплектация товара.

Порядок предъявления претензий

  • В случае выявления несоответствия количества и/или качества товара, покупатель обязан поставить поставщика в известность об этом непосредственно в момент получения товара. Для этого необходимо связаться с менеджером офиса ГК Ф1СОФТ.РУ и следовать его дальнейшим инструкциям.
  • Необходимо иметь при себе документы, подтверждающие приемку и оплату товара – кассовый чек, товарная накладная.
Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0